Гарантия на товар
Гарантия осуществляется либо по гарантийному талону, либо по комплекту документов выписанных нашей фирмой: накладная, счет-фактура, приходный кассовый ордер и кассовый чек.
Гарантия составляет 12 месяцев на новое оборудование и 6 месяцев на оборудование б/у. Подробное описание условий предоставления гарантии в гарантийном талоне или приводится ниже:
Гарантийная декларация
ПОСТАВЩИК обеспечивает следующие условия гарантии на поставляемое промышленное оборудование:
Поставщик гарантирует качество функционирования поставленного покупателю оборудования в течение гарантийного срока с момента его поставки.
Гарантирует поставку оборудования в рабочем состоянии, отъюстированным и настроенным на средний диапазон материалов и изделий согласно его техническим характеристикам.
Настройка оборудования на специальное требование покупателя в рамках технических характеристик оборудования производится в течении пусконаладочных работ и оплачивается отдельно.
Поставленное оборудование является продукцией производственно-технического назначения, подлежащей обязательному техническому обслуживанию, может быть использовано только по прямому назначению и на материалах, в рамках его технических характеристик.
Покупатель обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования обученным и
квалифицированным техническим персоналом.
Гарантия распространяется на неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых дефектов деталей.
Гарантия включает замену неисправных частей и выполнения бесплатных ремонтных работ в течении гарантийного срока, оговоренного в пункте 4.
Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по наладке или переналадке , а также техническому обслуживанию оборудования.
Гарантийное обслуживание не распространяется на дефекты, вызванные стихийными бедствиями.
Гарантийный ремонт производится по адресу: г. Москва, ул. Усиевича, д.20, корп. 2, тел. (985) 762-3455; (985) 762-0004.
Транспортировка неисправного оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счет покупателя. По согласованию между поставщиком и покупателем, гарантийный ремонт может осуществляется на предприятии покупателя. Выезд механика для ремонта – платный и производится в течение 10 рабочих дней.
Выявленные дефекты, подлежащие устранению в ходе гарантийного ремонта, а также сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления покупателем финансовых претензий к поставщику.
Срок проведения гарантийного ремонта, при наличии запасных частей, не может превышать десяти рабочих дней по каждой единице оборудования, при отсутствии каких-либо дополнительных договоренностей. При отсутствии запасных частей, срок проведения ремонта продлевается, но не более чем тридцать рабочих дней. Срок гарантии на замененные части не превышает срока гарантии на все изделие.
Гарантия не распространяется на быстро изнашиваемые части оборудования, например: иглы, челноки, петлители, игольные пластины, ножи, зубцы, лапки, винты, ремни, лампы, кнопки включения, концевые выключатели, пускатели, предохранители, шланги, прокладки, чехлы на столы и т.д.
Замена оборудования производится поставщиком в течение тридцати рабочих дней с момента получения письменного требования покупателя.
Подключение оборудования к электросети должно выполняться аттестованным электриком, с использованием разъемов (вилка-розетка), обеспечивающих надежный контакт в месте соединения. Напряжение в электросети не должно отличаться от номинального более чем на ±5%.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
a. оборудование было поставлено не нашей фирмой
b. неисправностей оборудования вследствие использования последнего не в соответствии с его назначением, не входящих в его технические характеристики материалах и изделиях или с нарушениями инструкций по его эксплуатации
c. повреждений вследствие неквалифицированного ремонта и внесения конструктивных изменений, механических повреждений при транспортировке и эксплуатации
d. повреждений вследствие несоответствия параметров питающих электросетей, температуры и влажности в помещении, эксплуатации без заземления и тому подобных фактов
e. повреждений вызванных использованием нестандартных или несоответствующих расходных материалов
f. неисправностей оборудования, вызванных неправильным монтажом и подключением к электросети
j. самовольного вскрытия покупателем в период гарантийного срока ответственных узлов и механизмов оборудования, и нарушения установленных при изготовлении регулировок
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, не ухудшающие эксплуатационные показатели, без согласования с потребителями.